5 способов сэкономить деньги на отпуск

5 способов сэкономить деньги на отпуск

8Если вы отчаянно мечтаете об отпуске, но ваш банковский счет еще не готов к этому, есть несколько простых способов сэкономить на отдых, не отказываясь от вещей, которые вам нравятся и которые вам нужны.

Открыть сберегательный счет для отпуска

Наличие отдельного счета для отпуска может помочь вам быстрее достичь цели и отправится в путешествие. Отдельные счета позволят вам создавать ежемесячные депозиты, чтобы вы не забывали регулярно откладывать часть своих доходов. Некоторые банки также предлагают бонусы, когда вы настраиваете отдельный счет на отпуск, поэтому, возможно, стоит немного задуматься об этом. Удостоверьтесь, что вы храните номер этого счета в своей памяти и не стесняетесь вкладывать в него дополнительные средства, которые можно сэкономить, покушав дома, а не съездив в ресторан.

Используйте приложение для экономии средств

Такие приложения, как Cubux, идеально подходят для распределения установленной суммы денег в каждой категории ваших расходов и отслеживания всех растрат. Вы также можете подключить Cubux к своим банковским счетам для автоматической передачи установленных сумм в категорию «деньги на отпуск». Просто загрузите приложение, задайте цель и периодически проверяйте категорию, чтобы получать максимальное удовольствие от того, что ваш счет на отдых почти полон.

Потратьте меньше на еду, чтобы сэкономить на отдых

Продовольственные расходы могут быть огромными, особенно если у вас большая семья и именно здесь вы можете сэкономить, отложив больше на отдых. Прежде всего, убедитесь, что вы всегда едите перед тем, как отправиться в продуктовый магазин — это сэкономит вам много денег. Составьте список всего, что вам нужно купить и придерживайтесь его. Это также помогает делать покупки реже — попробуйте ездить за продуктами лишь раз в неделю. Таким образом, даже если вы начнете покупать что-то не нужное, то это будет случаться лишь раз в неделю, а не каждый день.

Вы также можете попробовать получить скидку на еду, сделав фотографии квитанций и загрузив их в Checkout 51. Проверка ваших магазинных купонов также может помочь сэкономить несколько долларов каждый раз, когда вы совершаете покупки.

Заведите шкатулку для мелочи

Это очень хороший способ хранить оставшиеся наличные деньги, складывая их в шкатулку можно со временем насобирать лишних пару сотню долларов для отдыха. Просто убедитесь, что вы не начинаете брать все эти деньги из шкатулки на случайные расходы, вместо того, чтобы пополнять ее.

Продавайте вещи, которые вам не нужны и сэкономьте деньги на отдых

Если вы все еще думаете о том, что отпуск в Дисней для семьи, это слишком дорого, то просто начните перебирать свои вещи. У большинства из нас есть тонны вещей, которые нам больше не нужны. Проведите несколько часов, фотографируя и размещая предметы на досках объявлений вашего города в Facebook, Craigslist и eBay. Вы можете легко сделать несколько сотен долларов за пару часов распродав то, что больше никогда вам не понадобится.

Rate this page: 5,00, (1 voters)
Загрузка...

5 ways to save money for a vacation

5 ways to save money for a vacation

8If you’re desperately dreaming about a vacation but your bank account can’t handle it just yet, there are a few simple ways to save for a vacation without giving up the things you love and need.

Open a vacation savings account

Having a separate account just for your vacation fund can help you achieve you go and go on a dream Hawaii vacation soon. Most accounts allow you to set up monthly deposits so that you don’t forget to set aside a portion of your income regularly. Some banks also offer bonuses when you set up a vacation account, so it might be worth it to shop around a bit. Make sure that you keep that vacation account in mind and don’t hesitate to deposit the extra funds you might save by eating at home more often or renting a movie instead of going to the movie theater.

Use a vacation savings app

Apps like Cubux are perfect for allocation a set amount of money to each category of your expenses and keeping track of what you’re spending. You can also connect Cubux to your bank accounts to automatically transfer set sums to your vacation savings. Just download the app, set a goal and check frequently to get inspiration from seeing your vacation account fill up.

Spend less on food to save for a vacation

Food expenses can be huge, especially if you have a large family, and this is where you can find that extra money to put towards your vacation. First of all, make sure that you always eat before going to the grocery store – this will save you a lot of cash. Make a list of everything you need to buy and stick to it. It also helps to shop less frequently – try taking only one trip to the store per week. This way even if you cave to some cravings, it will just be one time, you won’t be buying tons of food you don’t need every two days.

You can also try getting rebates on your food by taking photos of receipts and uploading those pictures to Checkout 51. Checking your grocery store;s app for coupons can also help a few bucks every time you shop.

Set up a vacation savings jar

This can be a cute little way to store your leftover cash, bring some savings motivation to your house and save as much as several hundred dollars. Just make sure that you don’t start taking all that cash out of the jar for random expenses instead of putting it in.

Sell things you don’t need and save money for a vacation fund

If you’re still thinking of that Disney vacation for the family, stop daydreaming and start digging through your belongings. Most of us have tons of stuff we no longer need. Spend a few hours taking pictures and posting the items on your town’s message boards on Facebook, Craigslist and eBay. You can easily make a few hundred dollars in a couple of hours, plus, you will declutter your home – a win-win situation.

Rate this page: 12345 5.00, (1 voters)
Loading...