Сколько стоит аренда жилья?

Сколько стоит аренда жилья?

Получение собственного жилья, даже если вы просто начинаете его арендовать, это захватывающий шаг в самостоятельную жизнь. Но чтобы избежать быстрого разочарования в вашем новом жилье и в конечном итоге не сломаться и не вернуться в родительский дом, необходимо начать нести ответственность и перед арендой недвижимости сначала выяснить ответ на вопрос «Сколько я должен тратить на аренду?».

Правило 50-30-20 для максимально комфортного распределения денежных средств

5Это простое правило устанавливает лимиты для ваших расходов: 50% вашей заработной платы должно быть потрачено на предметы первой необходимости, включая ипотеку или аренду, оплату автомобиля или расходы на общественный транспорт, покупки продуктов и коммунальные услуги. Это то, что вам нужно, чтобы выжить. Следующие 30% вашего дохода можно потратить на одежду, путешествия, питание, развлечения и другие вещи, которые делают жизнь такой приятной. Последние 20% вашего дохода должны пойти на выполнение ваших целей и мечты. Для большинства людей это хорошая возможность использовать эти деньги для погашения долгов, экономии на пенсию, воспитание детей и т. д.

Правильное использование 30% денежных средств

Короткий ответ на вопрос «Сколько стоит платить за аренду?», заключается в том, что вы должны тратить 30% или меньше от вашей общей ежемесячной суммы доходов. Некоторые эксперты говорят, что вы можете вычесть стоимость коммунальных услуг, займов и страховок из своего ежемесячного дохода и заплатить до 40% оставшейся суммы по аренде. У вас может возникнуть соблазн занять место вашей мечты и пересмотреть эти рекомендации, но вы не сможете получить одобрение на аренду квартиру, если вы не соблюдаете определенные ограничения в отношении дохода. Кстати, об этих требованиях следует спрашивать прежде чем отправляться смотреть квартиру, чтобы сэкономить время и силы. Эти требования могут стать проблемой, если вы живете в районах с высокими ценами на аренду квартиры, такими как Нью-Йорк.

Никогда не трать сбережения на аренду

Доход, который вы тратите на жилье, никогда не должен включать ваши сбережения, такие как фонды колледжа и пенсионного обеспечения, вы никогда не должны брать кредиты или оплачивать расходы на жилье с помощью кредитных карт. Хотя может быть трудно сопротивляться жизни в квартире вашей мечты, финансовые растраты, подобные этому, могут привести к серьезным последствиям в будущем.

Также не следует рассчитывать на то, что вы получите продвижение по работе в ближайшее время, и тогда вы сможете больше тратить на аренду. Жизнь непредсказуема, и вы никогда не должны тратить деньги, которых у вас еще нет.

Помните о стоимости перемещения

Ваша новая квартира потребует страхования, мебели, бытовой техники и т. д., поэтому не тратьте все деньги на аренду в первом и последнем месяце.

Rate this page: 5,00, (1 voters)
Загрузка...

How much rent can I afford to pay?

How much rent can I afford to pay?

5Getting a place of your own, even if you’re just renting, is an exciting step. But to avoid quickly becoming disappointed in your new living arrangement, or even worse, ending up broke and having to move back to your parents’ house, be responsible and first figure out the answer to “How much should I spend on rent?”

50-30-20 rule for budgeting

This simple rule set the limits for your spending: 50% of your take-home pay should be spent on necessities, including mortgage or rent, car payments or public transportation costs, grocery shopping and utilities. These are the things you absolutely need to survive. The next 30% of your income can be spent on clothes, travelling, eating out, entertainment and other things that make life so pleasant. The last 20% of your income has to go to fulfilling your goals and dreams. For most people it’s a good idea to use this money to pay off debt or save for house downpayment, retirement, kids’ education, etc.

Spend 30% income on rent

The short answer to “How much rent should I pay?” is that you should spend 30% or less of your gross monthly pay on rent and associated costs, such as renters’ insurance. Some experts say that you can subtract the cost of utilities, loans and insurance from your monthly income and pay spend up to 40% of the remaining sum on rent. You may be tempted to get a place of your dreams and go over these guidelines, but most of the time you won’t get approved for an apartment unless you meet certain income restrictions, for instance, most apartment complexes won’t allow you to rent unless you make 3 times the rent per month before taxes. By the way, it is a good idea to ask about these requirements before even touring the building to save your time and efforts. These requirements can become a problem if you live in areas with high apartment rent prices, such as New York. In this case, consider getting roommates or moving a little further from downtown.

Never spend savings on rent or expect to start making more money

The income you spend on housing you should never include your savings, such as college and retirement funds, and you should never take out loans or pay for housing costs with credit cards. While it may be difficult to resist living in the apartment of your dreams, financial choices like this can lead to serious consequences down the road.

The same logic goes to thinking that you may get a promotion or a better job soon and then you will be able to spend more on rent. Life is unpredictable and you should never spend the money you don’t have yet.

Be aware of the cost of moving

Your new apartment will require insurance, furniture, household appliances and more, so don’t spend every last penny on your first and last month’s rent.

Rate this page: 12345 5.00, (1 voters)
Loading...