Экономисты нашли лучший способ погашения долгов

Экономисты нашли лучший способ погашения долгов

Исследователи из Гарвардского университета пришли к выводу, что так называемый метод «снежного кома» очень эффективен, когда речь заходит о погашении долгов, заявляет Business Insider. Согласно данным предоставленным Федеральной резервной системой, почти половина семей в США не могут погасить свои долги. Данные используемые ученными были получены от компании HelloWallet, специализирующейся на финансовых услугах. Исследование было основано на данных, полученных за 36 месяцев, включая ежемесячные данные кредитной карты 6000 клиентов HelloWallet, которые были настроены выплатить свои счета или по крайней мере эффективно управлять ими. Оказалось, что те, кто были сосредоточен на погашении одного определенного кредита, были более эффективны, чем те, кто пытался распределить свои платежи между несколькими долгами.

Метод «Снежного кома»

Исследователи провели эксперимент, чтобы доказать свою теорию, согласно которой процентная ставка после погашения, намного важнее фактической суммы платежа. Участникам была поставлена ​​задача погасить виртуальные «долги». Первый эксперимент был направлен на выяснение того, что было более эффективным: погашение кредитов с самыми высокими или низкими процентными ставками. Некоторые из участников имели свои кредиты, разделенные на 5 отдельных счетов, в то время как у остальных остался только один счет для погашения. При этом всем было обещано финансовое вознаграждение, если они успешно погасят все свои долги. Участники были разделены на две группы, первая из которых должна была выплачивать несколько счетов по одному, а также тех, кто должен был погашать один и тот же долг. Эксперимент показал, что те, кому приходилось выплачивать только одну учетную запись, показали на 15% лучший результат чем их коллеги. Второй эксперимент был направлен на проверку тезиса, согласно которому люди, которые были сосредоточены на погашении одного счета, более эффективны в своих усилиях, чем те, кто пытался погасить сразу несколько счетов. Кроме того, у этой группы участников была более высокая мотивация.

Начало погашения долгов

Начните прокладывать себе путь к финансовой независимости с создания собственного аккаунта в менеджере финансов. Задайте соответствующую цель на Cubux.net, которая автоматически рассчитает сумму, которую вам нужно сохранять каждый месяц, чтобы ваш долг был погашен к нужной дате.

В ходе третьего эксперимента исследователи выяснили, что ни сумма платежа, ни оставшаяся часть учетной записи не влияют на скорость погашения. Они пришли к выводу, что люди лучше всего мотивированы тем, что часть долгов уже успешно уничтожена. Таким образом, группа, сосредоточенная на погашении кредитов с самым низким балансом, оказалась более успешной, чем ее коллега.

Схема погашения задолженности

Один из организаторов эксперимента предложил следующую схему погашения долга:

  • Рассчитайте сумму, которую вы можете потратить на погашение своего долга в настоящий момент. Чем больше вы платите сейчас, тем меньше вам придется платить в будущем.
  • Узнайте, сколько денег можно добавить к минимальной сумме ежемесячного платежа.
  • Начните выплачивать долги от самых больших до самых маленьких, то же правило применяется к процентным ставкам и минимальным ежемесячным платежам.

Здесь вы найдете более полезную информацию или сможете использовать бесплатное программное обеспечение Cubux для бесплатного бухгалтерского учета, которое является простым и высокоэффективным в использовании.

Rate this page: 5,00, (1 voters)
Загрузка...

Researchers have found the best way of repaying debts

Researchers have found the best way of repaying debts

Researchers from Harvard University came to the conclusion that the so-called “snowball” method is very effective when it comes to the repayment of debts, states Business Insider. According to the data, provided by the Federal Reserve System, almost half of the families in the U.S. cannot repay their debts. The data, used by the researchers came from  HelloWallet, a company specialized in financial services. The research was based on data, that was received in 36 months, including monthly credit card data of 6.000 HelloWallet clients, who were determined to pay down their accounts or at least manage them effectively. It appeared that those who were focused on discharging one certain credit were more effective than those who tried to distribute their payments among multiple debts.

The researchers arranged an experiment to prove their theory, according to which the interest rate after the repayment is much more important than the actual payment amount. The participants were given a task to pay off virtual “debts”. The first experiment was aimed at finding out what was more effective: paying off credits that carry highest or the lowest interest rates. Some of the participants had their credits divided into 5 separate accounts, while the rest had just one account to pay off. At that they were all promised financial reward in case they successfully paid off all their debts. The participants were divided into 2 groups, first of which was supposed to pay down multiple accounts one at a time, and those who had to repay one and the same debt. The experiment proved that those who had to repay just one single account showed 15% better results than their counterparts. The second experiment was aimed at testing the thesis, according to which the people, who were focused on the repayment of one single account are more effective in their efforts than those who tried to wipe off several accounts. Additionally, this group of participants had higher motivation.

Start paving your way to financial independence from the creation of a safety bag. Set a relevant goal on Cubux.net, which will automatically calculate the amount that you need to save each month to have your safety bag ready by the predetermined date.

In the course of the third experiment, the researchers found out that neither the payment amount nor the remaining account influence the speed of repayment. They came to the conclusion that people are best motivated by the fact that a part of debts is already successfully wiped out. Thus, the group, focused on the repayment of credits with the lowest balance was more successful than its counterpart. 

One of the organizers of the experiment suggests the following scheme of debt repayment:

  • Calculate an amount that you can spend to the repayment of your debt at the present moment. The more you repay now, the less you’ll have to pay in the future.
  • Find out how much money can be added to the minimal amount of monthly payments.
  • Start paying off your debts from the largest to the smallest ones. the same rule applies to interest rates and minimal monthly payments.

Find more useful information here or use Cubux free accounting software right now, which is easy-to-use and highly effective.