Как научится экономить?

Как научится экономить?

How to budget my money?

Все повседневные расходы можно разделить на управляемые и неуправляемые. Первая категория включает: коммунальные платежи, оплату ипотеки, аренды квартиры, интернет, а также различные транспортные расходы (бензин, проездные билеты). Неуправляемые затраты — категория, в которой находятся все покупки от которых можно было бы и отказаться. Если вы, например, попытаетесь сэкономить на бензине, когда-нибудь вы останетесь без транспортного средства. При отслеживании своих финансовых растрат, необходимо учитывать оба источника расходов.

Совсем другое дело — управляемые издержки. Это то, что вы можете уменьшать как захотите. Необходимо указать неуправляемые затраты, разделив их на категории. Например, если вы потратили большую часть своего бюджета на сладости и другую мелочь, в следующем месяце вы можете ограничить эти покупки. Другая категория, которая требует много денег — развлечения. Вам нравится ходить в кино? Так не экономьте на этом, лучше откажитесь от попкорна и начните посещать более ранние и дешевые сеансы. Занимаетесь спортом? Подумайте, стоит ли тратить много денег на фитнес-клуб, может гораздо выгоднее заниматься самостоятельно дома? Аналогичные расходы также оцениваются в соответствии с этим принципом.

Существует три разных способа экономии денег. Давайте рассмотрим каждый из них!

Метод №1: Записная книга

Классический метод управления домашними расходами. Все расходы здесь должны быть записаны на бумаге, использовать при этом можно обычный блокнот или дневник. Это самый простой способ потому как вам не нужно загружать и разбираться со специальными программами. Вы можете в любое время взять записную книгу и записать в ней всю необходимую информацию. Основным недостатком этого метода является отсутствие автоматического анализа данных, поэтому все вычисления нужно производить вручную. Порой это может занимать слишком много времени, особенно если производится анализ за некоторый конкретный период времени.

Метод №2: Excel

Второй способ анализа собственного бюджета заключается в использовании шаблона денежных средств Excel. В отличие от предыдущего метода, этот метод позволяет упростить процесс расчета денежных средств. Все таблицы расходов и доходов можно разделить на категории. Вы также можете проверять статистику в течение нескольких месяцев, создавать быстро различные графики и диаграммы.

Для управления домашними расходами в Excel можно использовать стандартный рабочий лист бюджета «Доход, расход, баланс» или использовать встроенные шаблоны из Интернета.

Метод № 3: Сторонние программы и приложения

Многие из нас считают, что отслеживание всех расходов и доходов занимает огромное количество времени. Если вы придерживаетесь традиционного способа подсчета и записи всей информации в блокноте — возможно, это правда. Тем не менее с появлением новых технологий учет записей стал намного проще. Третий способ экономии денег — использование специальные приложения. В этом случае вам нужен только мобильный телефон, планшет или компьютер.

Одной из популярных программ для отслеживания денег является приложение Cubux. Эта программа расчета денежных средств имеет много различных и полезных функций. Вы можете не только вести учет доходов и расходов, но и устанавливать дополнительные фильтры. В любое время вы можете проверить графики и показатели своей финансовой эффективности. Приложение Cubux доступно на смартфонах, планшетах и компьютерах.

Это приложение совершено бесплатное и имеет максимально удобный интерфейс. Вы можете синхронизировать свою учетную запись на нескольких устройствах сразу. Это позволяет следить за расходом денежных средств сразу нескольким людям. Единственное, что вам нужно сделать для контроля за личными средствами, это сформировать привычку записывать все ваши доходы и расходы в Cubux.

Управление финансами — интересная и полезная процедура. Вы поймете это, когда проанализируете свое финансовое положение и увидите первые результаты в «Как сэкономить деньги», сохранив значительную сумму денег после нескольких месяцев бухгалтерского учета.

Rate this page: 5,00, (1 voters)
Загрузка...

How to budget my money?

How to budget my money?

How to budget my money?All expenses are divided into two main types – unmanaged and managed. The first category includes utility payments, payment for a mortgage or apartment rental, internet, various transportation expenses (gasoline, travel card). Unmanaged costs are a category in which there is nothing to reduce. If you, for example, try to save on gasoline, someday you will remain without a vehicle. All expenses for unmanaged expenses are necessarily put in the budget.

The quite another matter is managed costs. This is something that you can reduce as you want. Managed costs should be specified, dividing them into categories. For example, if you spent a great part of your budget on sweets and other weaknesses, next month you can limit these purchases. Another category, which takes a lot of money – entertainment. You like going to the movies? Well, do not save on this, but it’s better to refuse popcorn, and maybe it’s worth visiting earlier and cheaper sessions. Doing sports? Think about whether it is worth spending a lot of money on a fitness club or you can practice at home, by yourself. Similar expenses are also evaluated according to this principle.

There are three different ways how to budget money. Let’s consider each of them!

Method #1: Notebook

The classic method of managing household expenses. All the expenses here must be written down on paper, using a regular notebook or diary. This is the easiest way – you do not need to download and understand the programs and applications, at any time you can take a notebook and write down all the necessary information. From the main disadvantages of this method is the absence of “how to budget my money calculator”, so all the calculations have to be done manually, and this takes a lot of time. Statistics will be also difficult to maintain – for example, if you need to check data for a certain period.

Method #2: Excel

The second way of how to budget your money effectively is using Excel money budget template. Unlike in the previous method, in this case, if I decide to budget my money, the calculator will do it automatically. All the tables of expenses and incomes can be divided into categories. You can also check statistics for several months, create graphs and charts.

To manage the household expenses in Excel, you can use the standard “Income, expense, balance” money budget worksheet or use built-in or downloaded from the Internet, templates.

Method #3: Programs and applications

Many of us think that tracking of all expenses and incomes takes a huge amount of time. If you stick to the traditional way of counting and write down all the information in a notebook – perhaps it’s true. Nevertheless, with the advent of new technologies, keeping records has become much easier. The third answer to the question “how to budget my money properly?” is to use special apps. In this case, all you need is a mobile phone, tablet or computer.

One of the popular programs to budget money is the Cubux app. This money budget calculator has many different features. You can not only keep records of incomes and expenses but also set certain goals. At any time, you can check the graphs and indicators of your financial efficiency. The Cubux app is available via a smartphone, tablet, and computer.

This app is free, has a user-friendly interface, is easy and understandable even for the beginner. You can synchronize your account on multiple devices. So, for example, I can not only budget my money but do it together with my family members.

The only thing you need to do is to form a habit of recording all your incomes and expenses in the how to budget money worksheet.

Managing finances is an interesting and useful procedure. You will understand this when you analyze your financial situation and see the first results in the “how to budget my money worksheet”, saving a significant money amount after several months of accounting.

12345 (No Ratings Yet)
Loading...