Реальная стоимость владения недвижимостью

Реальная стоимость владения недвижимостью

К сожалению, при покупке дома большинство людей знает лишь о части реальных затрат, связанных с их владением. Мы здесь, чтобы дать вам полный список всех расходов, связанных с владением домом, чтобы вы могли принять обоснованное решение, прежде чем подписывать свои ипотечные документы.

Готов ли я купить дом?

4Прежде чем ответить на этот вопрос, подумайте об этом: у вас есть долг за колледж или на кредитной карте? Сколько у вас средств? У вас есть надежный источник дохода? Каков ваш кредитный рейтинг? Ваша цель — получить хорошую процентную ставку в надежном банке и иметь практически нулевой процент. Достаточный объем сбережений и хороший кредит — первый шаг к покупке жилья. Вам также необходимо стремится к тому, чтобы соотношение долга к доходу было как можно меньше.

Стоимость дома

Это самый большой разовый расход, возникающий на первом этапе получения документов о владении недвижимостью. Стремитесь иметь достаточно денег, чтобы заплатить 20% от цены вашего дома, это поможет вам получить самую низкую процентную ставку и минимальную плату. Вы можете найти кредиторов, которые дадут вам кредит с выплатой процентов всего 3%, но вы должны ожидать, что ежемесячные выплаты по ипотечным кредитам будут внесены в ваш список расходов. Это само собой разумеется, но убедитесь, что вы прочли каждое слово в заключенных вами документах. После того, как у вас есть официальная смета, взгляните на сборы и получите оценки от других брокеров — часто вы можете сэкономить тысячи, просто сделав пару звонков.

Ежемесячные счета

  • Ипотека и связанные с этим платежи

Средняя стоимость владения домом в месяц — больше, чем просто ваш ипотечный кредит. Он также включает в себя ваши растраты, налоги на недвижимость, страхование, комиссионные сборы домовладельцев и многое другое. Имейте в виду, эти сборы очень важны для вас, выбрав банк — процентная ставка которого всего на полпроцента меньше, может сэкономить вам десятки тысяч долларов.

  • Стоимость домашнего обслуживания, коммунальные услуги и многое другое

Если вы привыкли сдавать жилье в аренду, вы можете быть удивлены, сколько ремонт дома может для вас стоить. Удостоверьтесь, что у вас всегда есть как минимум тысяча долларов, отложенных для неожиданных проблем с сантехникой и отоплением — это всегда происходит в наименее удобное время. Также неплохо узнать, сколько вам придется платить за коммунальные услуги за каждый дом, который оформлен на вас — коммунальные расходы на дом гораздо выше, чем на квартиру.

Хотя все эти расходы могут показаться ошеломляющими, использование планера, такого как Cubux, может помочь вам легче организовать и управлять своими расходами. Cubux может помочь вам создать несколько сберегательных счетов для ипотеки, коммунальных услуг и прочего.

Rate this page: 5,00, (1 voters)
Загрузка...

The true cost of home ownership

The true cost of home ownership

4Unfortunately, when buying a home most people only know about and consider a fraction of the costs that go into owning a house. We’re here to give you a breakdown of all costs involved in owning a house so you can make an informed decision before signing your mortgage papers.

Am I ready to buy a house?

Before you answer this question consider this: do you have college or credit card debt? How much savings do you have? Do you have a reliable source of income? What is your credit score? Your goal is to get a good interest rate at a reliable bank and having little to no debt, enough savings and good credit is the first step to that. You also want your debt to income ratio to be as small as possible.

House downpayment cost

This is the largest one-time expense in the cost of owning a home. Strive for having enough money saved to pay 20% of the sticker price of your home, this will help you get the lowest interest rate and the smallest fees. You can find lenders that give you a loan with a downpayment as little as 3% but you should expect to add monthly mortgage insurance payments to your household bills list. This goes without saying, but make sure you read every word of the mountain of paperwork you will have to sign with your bank. Once you have an official loan estimate on hand, take a look at the fees and get estimates from other brokers – often times you can save thousands just by making a couple of calls.

Monthly bills to pay when owning a house

  • Mortgage and related payments

The average cost of owning a house per month is much more than just your mortgage. It also includes your interest, property taxes, insurance, homeowners’ association fees and more. Be aware of these fees and always comparison shop not just for the house, but for the bank as well – an interest rate of just half percent less can save you tens of thousands of dollars.

  • Cost of home maintenance, utilities and more

If you’re used to renting you might be surprised how much it can cost to do home repairs. Make sure that you always have at least a thousand dollars set aside for unexpected plumbing and heating problems – these things always happen at the least convenient time. It is also a good idea to find out what you should expect to pay for utilities for every house you look at – utility costs for a house are often several times more expensive than for an apartment.

While all of these expenses may seem overwhelming, using a budgeting app, such as Cubux can help you organize and manage your expenses more easily. Cubux can help you set up multiple savings accounts for mortgage, utilities and rainy day scenarios, allowing you to easily track expenses.

Rate this page: 12345 5.00, (1 voters)
Loading...